Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

Конспект интегрированной НОД  по познавательному развитию с использованием кругов Луллия «Дикие животные»

Конспект интегрированной НОД  по познавательному развитию с использованием кругов Луллия «Дикие животные»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Аленушка»

Конспект интегрированной НОД  по познавательному развитию с использованием кругов Луллия «Дикие животные»

Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: Обогащать знания детей о диких животных, активизировать словарь.

 

Задачи:

  1. активизировать память, внимание, мышление;
  2. развивать мелкую моторику рук;
  3. Воспитывать интерес и любовь к животному миру.
  4. воспитывать умение слушать воспитателя;

 

Методические приемы: игровые ситуации

 

Оборудование и материалы: макет «Круги Луллия», картинки: с изображением животных, их детенышей.

 

Ход НОД

  1. Организационный момент
  2. Дидактическое упражнение круги Луллия «Кто у кого?»
  3. Физкультминутка «Дикие животные»
  4. Дидактическое упражнение круги Луллия «У кого что?»
  5. Закрепление материала 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Аленушка»

Конспект интегрированной НОД  по познавательному развитию с использованием кругов Луллия «Дикие животные»

 

Интеграция образовательных областей: «Социально - комуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: Обогащать знания детей о диких животных, активизировать словарь.

 

Задачи:

  1. активизировать память, внимание, мышление;
  2. развивать мелкую моторику рук;
  3. Воспитывать интерес и любовь к животному миру.
  4. воспитывать умение слушать воспитателя;

 

Методические приемы: игровые ситуации

 

Оборудование и материалы: макет «Круги Луллия», картинки: с изображением животных, их детенышей.

 

Ход непосредственно образовательной деятельности

 Дети стоят в кругу

Воспитатель: Сегодня, ребята, я снова предлагаю вам поиграть с «волшебными кругами». Вы хотите поиграть?

Дети: Да!

Воспитатель: Чтобы начать игру займите себе места вокруг стола.

Дети проходят и садятся вокруг стола.

Воспитатель: Садитесь удобно, спину прижмите к спинке стула, руки положите на колени и будьте внимательными.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на «волшебные круги». Кого вы видите на картинках?

Дети: Это дикие животные.

Перечисляют животных.

Воспитатель: Правильно. На кругах картинки с дикими животными. Сегодня мы о них будем говорить.

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в первую игру, которая называется «Кто у кого?». Нужно назвать животное на картинке, попавшей под стрелку на большом круге, подобрать и назвать на втором круге детеныша.

Дети по очереди выполняют указания воспитателя.

Воспитатель: А теперь мы отдохнем и физкультминутку проведем.

Физкультминутка «Дикие животные»

Встанем, надо отдохнуть,                            (Встать со стульчиков)
Наши пальчики встряхнуть.            ( Сжимание и разжимание пальцев)
Поднимайте ручки вверх,     (Поставить ладони на голову пальцами вверх)
Шевелитесь, пальчики,              (Подвигать ладонями вперед – назад)
Так шевелят ушками
Серенькие зайчики.
Крадемся тихо на носочках,          (Ходьба на месте на носочках, плавные
Как лисы бродят по лесочку.              движения руками перед собой)
Волк озирается кругом,                (Руки на поясе, повороты головы
И мы головки повернем.                                  влево – вправо)
Теперь садимся тише, тише,                    ( Сесть на корточки)
Притихнем, словно в норках мыши.
Ходил медведь по лесу,        (Ходьба вперевалку, руки перед собой согнуты в
Топтался и рычал.                                                 локтях)
Хотел он очень меда,
А где достать, не знал.    (Поднять плечи вверх, сделать вопросительный вид)

Воспитатель: Молодцы ребята. Давай те поиграем в еще  одну интересную игру, которая называется «У кого что?».

Воспитатель: Я буду показывать вам на кругах животное, а вам нужно найти его отличительную черту. Договорились?

Дети: Да

Воспитатель указывает на животных, а дети подбирают их отличительную черту.

Ёж -  колючки.

Заяц - длинные уши.

Лиса -  пушистый хвост.

Медведь - когти.

Тигр -  полоски.

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Воспитатель: А теперь пойдемте все на ковер.

Дети выходят на ковер и встают в круг

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня узнали нового о животных? Понравилось вам ребята? Хотите еще поиграть с «волшебными кругами»? В следующий раз они обязательно помогут нам узнать еще что-нибудь интересное! До свидание ребята. 

 


Автор:  Назарь Т.В.