Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

Конспект интегрированной НОД для детей 1 младшей группы №2  «Весенние цветы»

Конспект интегрированной НОД для детей 1 младшей группы №2  «Весенние цветы»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Аленушка»

Конспект интегрированной НОД для детей 1 младшей группы №2

 «Весенние цветы»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникационное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: Обогащать знания об окружающем мире, о цветах;

Задачи:

  • Развивать связную речь;
  • Ознакомление детей с растительной фауной города;
  • Формировать у детей бережное отношение к растениям;
  • Формировать представления об основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый);
  • Закладывать основы экологического воспитания: воспитывать гуманные проявления в поведении и деятельности в природе;

Методические приемы: игровые ситуации, подвижные игры, релаксационная гимнастика.

Оборудование и материалы: магнитная доска, мультимедийная доска, иллюстрация растений (цветов), бутылки, гуашь, салфетки.                           

Ход НОД

  1. Вступительное слово воспитателя
  2. Игра «Путешествие по цветочной поляне»
  3. Физкультминутка «Мы лугу растут цветы »
  4. Дидактическая игра «Подбери цветку листок и лепесток»
  5. Рисование с детьми
  6. Закрепление материала

 

                                                                       Назарь Татьяна Витальевна

Воспитатель младшей группы

Конспект интегрированной НОД для детей 1 младшей группы №2

 «Весенние цветы»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникационное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: Обогащать знания об окружающем мире, о цветах, растениях

Задачи:

  • Развивать связную речь;
  • Ознакомление детей с растительной фауной города
  • Формировать у детей бережное отношение к растениям
  • Формировать представления об основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый)
  • Закладывать основы экологического воспитания: воспитывать гуманные проявления в поведении и деятельности в природе.

Методические приемы: игровые ситуации, подвижные игры, релаксационная гимнастика.

Оборудование и материалы: магнитная доска, мультимедийная доска, иллюстрация растений (цветов), бутылки, гуашь, салфетки.                                     

Ход непосредственно образовательной деятельности

Дети заходят в группу. Воспитатель обращает внимание детей на гостей, предлагает поздороваться.

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте мы поздороваемся?

Дети: Здравствуйте

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети: Да

Воспитатель: Дети я вам предлагаю попутешествовать, и мы с вами отправимся на волшебную полянку, а добираться туда будем на поезде. Встанем друг за другом паровозиком и отправимся в путь.

Звучит звук поезда, и дети отправляться в путь

Воспитатель: Мы к лесной полянке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенёчки;

Очень долго мы шагали

Наши ноженьки устали.

Сейчас сядем отдохнём,

А потом опять пойдём.

Дети подходят к полянке и видят много цветов
Воспитатель: И вот мы с вами приехали на волшебную полянку. Посмотрите, как на полянке красиво. Как много цветов. Какого цвета вы ведете цветы?

Дети: Синие, желтые, красные.

Воспитатель: На какие геометрические фигуры похожи цвети?

Дети: Овал-лепесток, круг-середина.

Воспитатель: давайте собираем цветы в корзинки. Какого цвета корзинка, такого цвета и цветочки собирать будем.

Дети собрали цветы в корзинки.

Воспитатель: Молодцы. А теперь давайте с вами немного отдохнем.

Физкультминутка.

На лугу растут цветы

Небывалой красоты.

(Дети сидят на корточках)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты.

(Встать на ноги, потянуться, поднять руки вверх)

Ветер дует иногда,

Только это не беда.

(Махи руками, покачивание туловища)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки.

(Наклоны)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

(Встать на ноги, повороты туловища влево-вправо)

Воспитатель: Вот мы и отдохнули. А теперь давай мы немного поиграем.

На столе разложены по количеству детей цветы с геометрических фигур без одного лепестка. Дети подбирают лепесток.

Дидактическая игра «Подбери цветку листок и лепесток»

Воспитатель: Рассмотрите внимательно эти цветы. Покажите цветок с круглыми лепестками (квадратными, треугольными, овальными). С каждого цветка упал один лепесток. Подберите каждому цветку соответствующий лепесток

Воспитатель: Молодцы ребята. Все положили лепесточки к своему цветку. Но нам уже пора возвращаться группу.

Звучит звук поезда, и дети возвращаются в группу.

Воспитатель: Дети, мы были с вами на волшебной полянке. А теперь эту волшебную полянку мы создадим у себя в группе. А вот и полянка, но на ней нет цветов. Давайте их нарисуем.

Рисование цветов с помощью пластиковых бутылок.

Воспитатель: Вот какая у нас красивая полянка вышла. Она нас будет долго радовать. А нам пришло время прощаться с нашими гостями.

Дети: До свидание, до новых встреч!

 

 

 


Автор:  Назарь Т.В.