Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

Конспект НОД для детей 2 младшей группы «Хоть пол света обойдешь – лучше города не найдешь»

Конспект НОД для детей 2 младшей группы «Хоть пол света обойдешь – лучше города не найдешь»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Аленушка»

Конспект НОД для детей 2 младшей группы «Хоть пол света обойдешь – лучше города не найдешь»

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: дать представление детям о родном городе, его достопримечательностях.

Задачи:

  • воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу;
  • формирование бережного отношения к природе и всему живому;
  • развивать связную речь

Методические приемы: игровые ситуации, подвижные игры, чтение потешки, рисование нетрадиционным способом.

Оборудование и материалы: магнитная доска,  иллюстрации родного города, кукла Катя, губки, салфетки, волшебный клубок, ватман А1, краски разных цветов.

                                               Ход НОД

  1. Вступительное слово воспитателя о родном городе, беседа.
  2. Просмотр иллюстраций в игровой форме «Путешествие по городу»
  3. Физкультминутка «Мы по улицам шагаем»
  4. Пальчиковая игра «Родной город»
  5. Закрепление пройденного материала

 

Назарь Татьяна Витальевна

Воспитатель младшей группы

 

Армянск, 2018 г.

Конспект НОД во 2 младшей группе «Хоть пол света обойдешь – лучше города не найдешь»

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»,

Цель: дать представление детям о родном городе, его достопримечательностях.

Задачи:

  • воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу;
  • формирование бережного отношения к природе и всему живому;
  • развивать связную речь

Методические приемы: игровые ситуации, подвижные игры, чтение потешки.

Оборудование и материалы: магнитная доска,  иллюстрации родного города, кукла Катя, губки, салфетки, волшебный клубок, ватман А1, краски разных цветов.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла кукла Катя. Она любит путешествовать, а помогает ей путешествовать волшебный клубочек.

Кукла Катя: ребята как называется ваш город?

Дети: Армянск

Воспитатель: Правильно. В нашем городе много интересных мест, много достопримечательностей. Вот кукла Катя принесла волшебный клубочек, с помощью которого мы можем отправиться в интересное путешествие по нашему городу. Ну, так что, будет путешествовать?

Дети: Да

Воспитатель: Ну, тогда в путь. Волшебный клубочек укажи нам путь.

Волшебный клубочек катиться, и указывает путь на первое здание.

Воспитатель: Ребята посмотрите, куда привел нас наш волшебный клубочек.

(Воспитатель подводит детей к изображению больницы)

Айболит лечил мартышек,

А Пилюлькин – коротышек!

Мы же лечим всех подряд-

Бегемотиков, бельчат,

Крокодилов и волчат,

И лисят и поросят,

Кукол, рыбок, зайчиков,

Девочек и мальчиков!

Лечим зубки им и глазки,

И наложим им повязки!

И таблеток им дадим,

И микстурой напоим!

Есть у нас бинты и йод.

Приходи, больной народ!

А уж что совсем приятно –

То, что лечим мы БЕСПЛАТНО!

Воспитатель: Дети посмотрите это же больница. В этом здании большом очень много докторов, но бояться их не надо. Они лечат больных. Смотрите,  какая большая у нас больница, как много в ней разных кабинетов.  Ну волшебный клубочек веди нас дальше.

Волшебный клубок катиться дальше и указывает на следующее здание.

(Воспитатель останавливает детей возле иллюстрации  кинотеатра )

Воспитатель: Ребята посмотрите вот кинотеатр в нашем городе. Там мы смотрим мультфильмы, кино, там проходят большие праздники. Давайте дальше мы по городу пойдем, физкультминутку проведем.

Физкультминутка

Мы по улице шагаем (Маршируют)

Ноги ровно поднимаем

Делай  шаг – раз, два

Взмах руками – три, четыре (Делают шаги на месте)

Повернулась голова

Руки вверх и ноги шире

Прыгнем вместе высоко (Дети прыгают)

И побегаем легко

Кукла Катя: За клубочком мы пойдем и в Аленушку придем.

(Воспитатель подводит детей к фотоизображению детского сада)

Воспитатель: Дети это же наш любимый детский сад. Ребята, а как называется наш детский сад?

Дети: Аленушка

Кукла Катя рассказывает стих о детском саде

Мы с моей подружкой Томой

Ходим вместе в детский сад.

Это вам не то, что дома!

Это школа малышат!

Здесь мы делаем зарядку,

Ложкой правильно едим,

Приучаемся к порядку!

Детский сад необходим!

Учим мы стихи и песни

В нашей группе дошколят!

Места нет для нас чудесней!

Чем любимый детский сад!

Воспитатель: Вот мы и пришли  детский сад. Кукла Катя хочет с вами поиграть. Мы по городу ходили, наши ножки натрудили,  а теперь мы поиграем.

Игра «Тихо – тихо – тишина»

Возьмите куклу в руки и расскажите малышу стихотворение, в конце каждой строчки прикладывайте палец к губам:

Тихо. Тихо. Тишина. Тссс-

Кукла бедная больна. Тссс-

Кукла бедная больна. Тссс-

Просит музыки она. Тссс-

Спойте, что ей нравится,

И она поправится.

Дети поют веселую песенку.

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие, а давайте мы кукле Кате до свидания.

Дети: До свидания!

Кукла Катя: Мне очень понравилось вместе с вами путешествовать. До свидание ребята. До новых встреч.

 


Автор:  Назарь Т.В.