Публикации

Новые публикации

10 важных правил как защитить здоровье детей зимой

Автор: Назарь Т.В. «Советы медсестры»
С приходом зимы как-то само собой сокращается количество и длительность прогулок с детьми на свежем воздухе. То мы редко гуляем из-за плохой погоды, то на улице ему не интересно или мы просто торопим его домой, так как сами продрогли. Но ведь именно продолжительные прогулки на свежем воздухе укрепляют защитные силы издоровье наших детей зимой. 
Чем же можно заняться на прогулке зимой?(Ответы родителей)
Я предлагаю поиграть в следующие игры
«Скульпторы»
Одно из самых любимых занятий детей зимой – лепить из снега. Читать далее

Как сохранить здоровье детей осенью

Автор: Назарь Т.В. «Советы медсестры»

«Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,  прочность знаний, вера в свои силы».                                                                                                         
                                                                                   В.А. Сухомлинский

Читать далее

 Семья и ДОУ: содержание, цели, формы сотрудничества

Автор: Назарь Т.В. «Семья и ДОУ»
У семьи и детского сада – единые цели и задачи, однако содержание и методы воспитании детей специфичны.
Психолого-педагогические и социологические исследования показали, что семья остро нуждается в помощи специалистов на всех этапах дошкольного детства. Исходя из этого, одной из важнейших задач современного общества является формирование педагогической культуры родителей, оказание им помощи со стороны педагогов (Е.П. Арнаутова, Л.В. Загик, О.Л. Зверева, Т.В. Кротова, Т.А. Маркова и др.) Необходимость решения этой задачи вызвана рядом обстоятельств. Читать далее

Возраст почемучек

Автор: Светлана Морозова «Наши маленькие почемучки»
На четвертом и пятом году жизни речевая активность ребенка усиливается (особенно на пятом году – начинается возраст «почемучек). Запас слов быстро нарастает, дети употребляют слова в самых разнообразных грамматических формах и сочетаниях. Они выражают свои мысли не только простыми, но и сложными предложениями.
Но очень часто бывает так, что в предложении, построенном ребенком, имена существительные заменяются местоимениями: «Он пошел. А потом он увидел… А потом он взял…» - оказывается, разговор о дедушке. Нарушения относятся и к грамматическим формам изменения слов (не вполне усвоены типы склонений и виды спряжений). Читать далее